Меню

воскресенье, 31 мая 2015 г.

Франческа

Привет, мои любимые читатели и гости блога!
Сегодня я к вам с новой девочкой. Знакомьтесь - зовут Франческа.
Девчушка  уже  почти 2 недели как живёт в новом доме, а я только сегодня решилась её показать :)
авторская кукла

Всё началось с этой  маски привезённой из Венеции....
... поэтому образ  я долго не обдумывала :)
Гайтерова Ирина

шарнирка

кукла
 Платье из атласа и кружев сшито полностью вручную бисерной иголочкой, впрочем как и вся остальная одежда устала  наверное от машинки  :). Украшено вышивкой и  японским бисером.
Треуголка из замши  и страусиными перьями  трёх оттенков. 


авторская текстильная кукла


 Про техническую строну  мне добавить особо не чего - всё как всегда -  росточек 37 см, одежда и обувь съёмная., ручки , включая пальчики, сгибаются., ножки  с шарнирным соединением, поэтому сама не стоит(только с подставкой), зато уверенно сидит., головушка тоже поворачивается., волосики можно расчёсывать и менять причёску...

конечно же мне хотелось красивых постановочных фоток, но увы - куколку можно сказать забирали из-под иглы и у меня совсем не было для этого времени, и пришлось до фотографировать утром на работе.  Но наверное фото в саду не так плохо  самообман да и только

Спасибо, что дочитали до конца! Буду рада вашим комментариям и критике!


8 комментариев:

  1. Привет Ируся.какая может быть критика - все обожают тебя и твоих деток, нежное создание. И мне очень нравится оформление твоего блога (у самой руки пока не дошли, да и пока толком не умею), а у тебя нежно и красиво

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо за похвалу, только для критики всегда нужно место оставлять, иначе можно нос задрать :) Про блог так скажу - мои руки не дошли( как впрочем и всё остальное), так нашлись друзья, которые эту брешь поправили! за что огромное спасибо Валентинке из блога http://bloknotiknk.blogspot.com

      Удалить
  2. Ириш, как красиво у тебя стало в блоге!!!! Куколка замечательная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олюшка, спасибо и рада тебя видеть у себя "в гостях " :)

      Удалить
  3. очень красивая кукла! И по цветам так нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюш, спасибочки! Я вот всё гадаю, какие же тебе цвета нравятся?

      Удалить
  4. Какая красивая девочка)))

    ОтветитьУдалить