Меню

понедельник, 4 мая 2015 г.

Девочка - Весна

Приветствую всех заглянувших ко мне на огонёк!
Сегодня я к вам с Весной! Недавно с превеликим удовольствием принимала участие в СП пошиве  вместе с Иришкой Томашевской! Эмоций  море  получила , с людьми новыми познакомилась и конечно же сшила новую куколку :)

Гайтерова Ирина








                     последние 2 фотки с телефона  в лучах заходящего солнца
(телефон у меня во всяком случае цвета передаёт как хочет, поэтому тапками не бросать :))
Куколка вышла  малышкой, легко помещается на бокале :)
Это моя экспериментальная куколка, одежда вся выполнена из одной ткани ( белый шифон) + краски для батика и акрил (ну куда же без него).
В этот раз одежда не съёмная. Платье состоит из 96 лепестков окрашенных вручную, панталошки тоже  + рисунок травки  акрилом. 
Единственное, что в Иришкиной выкройки я изменила, так это ручки с пальчиками сделала  и поворотную головушку. Для волосиков я набирала из шерсти козочки трессы.
Если вам моя  весенняя девчонка понравилась оставьте коммент :)

2 комментария: