Меню

четверг, 13 ноября 2014 г.

как-то так

Привет мои друзья-читатели, я ни куда не пропала!

Просто после всего происходящего в моей жизни пришло осознание действительности ( во загнула). Всё намного печальней  проще -  тогда, летом я была в состоянии шока.... многие вещи просто не доходили до  моего сознания...

Я очень благодарна девчонкам - рукодельницам  и за поддержку моральную, и финансовую-  Леночка Саратовская, Лерочка моя миленькая, Нила Павлова,  Юлия Гуламова, Иринка Победимова , Танечка Кузьмина, Иришка Кузнецова ( Томашевская) , Олечка Архипушкина  и многие другие люди, которые помогли мне и  моей семье пережить осаду Славянска. Простите мои хорошие, что не перечислила вас всех, вас много и я очень благодарна что  были и вы есть в моей жизни!!! 

Спустя время я стала понимать весь ужас войны, что если бы не ваша помощь то наверное...,

 и тут бац  итог - полный депресняк, да такой , что ... В общем я как улитка в домике, или черепаха в панцире, или гусеница бабочка в коконе - называйте меня как хотите! Самое страшное , что я не хочу от туда выходить, меня ничего не радует и ничего не хочется.. Нет- нет - я хожу на работу, занимаюсь с детками, даже рукодельничаю в час по чайной ложке - только я заставляю себя это делать, желания то нет  : (

 Спасибо вам, мои читатели, друзья и просто посетители моего "бложика", что не забываете меня и "появляетесь " в моей статистике - наверное если бы не вы- совсем раскисла !

 Я обещаю исправиться, взять себя в руки и дальше радоваться жизни хотя как-то не получается , радовать вас  да и себя что там скрывать , новыми работами.

До скорых встреч!!

13 комментариев:

  1. Господи, Ира, что тут скажешь... Ждем, надеемся, верим.

    ОтветитьУдалить
  2. Ирочка, выздоравливай! Время лечит...

    ОтветитьУдалить
  3. От всего сердца посылаю лучики добра! Ира, желаю, чтобы все беды, все неприятности поскорее закончились и жизнь засияла всеми красками! Понимаю, что очень сложно...на грани невозможного, но надо верить в лучшее :*

    ОтветитьУдалить
  4. Ира как я тебя понимаю, будем надеяться, что все скоро наладится и здравый смысл возобладает.

    ОтветитьУдалить
  5. Ируся, депресняк пройдет , нас постоянно пугают походом на Бердянск, уже которую неделю сидим на пороховой бочке и молимся просто за выживание, а еще больше за тех, кто в зоне стрельбы, пусть бережет вас небо, все пройдет и будет еще много радости, держись и не грусти

    ОтветитьУдалить
  6. Ира, есть у меня для тебя анкетка - 11 вопросов. Сможешь и захочешь - ответь, поговори, и мы с тобой бы поговорили... http://bloknotiknk.blogspot.ru/2014/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  7. Ириш, надо Жить дальше во что бы то ни стало! Обнимаю крепко. Нам тебя не хватает и твоих лучистых куколок.

    ОтветитьУдалить
  8. Иринка, держись! Главное - все живы-здоровы! Остальное наладится.
    А я все жду твою новую куклу в новой технике... думаю, она будет очень хороша...

    ОтветитьУдалить
  9. Ира.... люди, находящиеся так далеко, но так сильно желающие мира... наверное способны повернуть все на дружелюбные отношения. Как бы хотелось, что бы мирное небо было над всей планетой.
    Веры вам, оптимизма и здоровья! Ну и творческого подъема)

    ОтветитьУдалить
  10. Писала, не прошло почему-то, видимо... Повторю :)
    Ирочка, есть такое выражение: "и этот дождь пройдет". Так вот и этот дождь когда-нибудь закончится в вашей душе. Все обязательно рано или поздно должно наладиться. Главное, не скисать и верить. Искать хорошее. Знать, что есть в этом мире люди, которые искренне переживают и думают о вас. И о тех, кто рядом с вами. Человек вообще такое существо, что умеет адаптироваться и выживать в разных ситуациях и условиях.
    Все будет непременно лучше! Держитесь и радуйте нас своими светлыми, добрыми, красивыми работами - настоящим отражением вашей души :)
    Мира нам всем.
    Юля Гуламова.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия,от души благодарю за тёплые слова! всё будет хорошо, непременно!!!

      Удалить