Меню

вторник, 26 августа 2014 г.

Поиграем? :)

   Привет Всем заглянувшим ко мне на огонёк! 

Сегодня я с эстафетой от замечательной рукодельницы, моей землячки и как говорят - спортсменки, комсомолки и просто ооочень хорошего человечка Олечки Архипушкиной!!! "Первый- не последний" (это про шедевры рукотворные короче говоря). Мне конечно вспоминать как всё было рановато, ещё и года нет как я пытаюсь кукол шить, но всё же поиграть-то хотца:)"



Итак, немного правил:





1. Участвовать могут только рукодельные блоги (на любой платформе)



2. У себя в блоге создать отдельное сообщение, в котором разместить:

*баннер эстафеты, правила и ссылку на того, кто передал вам эстафету

*фото своей первой рукодельной работы
*фото своей последней рукодельной работы

3. Написать:
*какой промежуток времени составляет между созданием работ
*историю создания своей первой работы: что послужило мотивом, почему именно она, что с ней стало (этот пункт по желанию)
*над чем работаете сейчас

4. Передать эстафету 3-5 другим рукодельным блогам, которые еще не участвовали в этой игре. Сообщать об эстафете можно любым способом, в комментариях или в личном письме, лишь бы автор вас услышал:

 Вот моя история (чувствую себя сказочником :/ хи-хи) :
Однажды (это было лето 2013г) моя любимая дочь София, гуляя по великим просторам Интернета, набрела на фото  тыквоголовки и заявила, что тоже такую хочет причём срочно! на что я любезно ответила делать мне больше нечего, как только кукол тебе шить  тебе уже 11 лет почитай или посуду помой лучше! Но дочь моя не из пугливых оказалась и  меня таки заставила в итоге посмотреть на фотку этой куклы. Честно сказать меня таки зацепило. Стали мы вместе выкройку искать, и когда искали я наткнулась на кукол Лены-Селении. Я не поверила своим глазам,что такое можно сделать своими руками :)! 
Выкройку мы какую-то нашли, и попробовали сшить... вот что получилось 25.09.2013г.


 Это конечно не тот результат который я ожидала увидеть, но опыт есть опыт. Девочка получилась оч. примитивная с тоненькими ножками ткань я тонировала кофе( потом от этого отказалась вовсе) ручки были на проволочном каркасе и пуговичном креплении , голова- страх , роспись вообще:( ужас (рисовать я совсем не умею)-куклу я конечно выбросила, оставила только одежду(если погуляете по моему блогу уведите как она перевоплотилась:)), потом  были другие работы, другие ошибки... и вот моя не последняя- полушарнирка,   не знаю к какому виду  отнести своих кукол - ножки и ручки на внешнем пуговичном или внутреннем шплинтовом соединении, ножки шарнирные, голова поворачивается, ручки с проволочным каркасом., ткань для тела я не тонирую ( мне не нравится как она потом, через время выглядит), покупаю в обычном магазине ( с лаконичным названием костюмная), пробовала работать с корейским хлопком ( из него Вера сшита) - понравилось:), личико тоже претерпело изменения



 Теперья должна передать эту самую эстафету девчонкам - рукодельницам, которые еще не участвовали в игре :) Девочки, кто желает (я  как и Оля за добровольное участие) , пишите в комментариях, я добавлю вас в список с ссылкой на ваш блог, чтоб все могли почитать вашу историю и посмотреть ваши творения ;) 

Список участниц эстафеты:

1.


2.
3.

6 комментариев:

  1. Вот это прогресс!!! Было очень любопытно посмотреть) Я вот тоже без ума от Лены-Селении, хочу когда-нибудь хоть чуточку приблизиться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо! Нет ничего не возможного! Дорогу осилит идущий!!! только делать всё нужно с любовью и не сдаваться при первых неудачах! и всё у тебя точно получится!

      Удалить
  2. Ириш, с удовольствием почитала твою историю прихода в кукольное мастерство :) Хочу сказать, что твоя первая кукла, как для первой шикарна!!!! Не побоюсь этого слова!!!! И прогресс на лицо, я тебе это уже писала!!!! Молодец!!! А от Лениных кукол я тоже в восторге!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олюшка, ты мне льстишь :)) Первая несуразная вышла, и захотелось её изменить...а дальше затянуло,что ли...

      Удалить
  3. Круто! Разница разительная! И самое главное - это ведь твоя лично сделанная выкройка и твой личный опыт! Что же будет дальше?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо! а что дальше - поглядим..

      Удалить