Меню

воскресенье, 10 ноября 2013 г.

Давай знакомиться...

Всем привет!!! рада видеть вас у себя в гостях!
Меня зовут Ирина, живу в Украине

Я обыкновенная мама двоих чудных детей и любящая жена....

 Именно моя дочь стала виновницей моего увлечения - создания текстильной куклы...
Вообще люблю заниматься рукоделием... так я отдыхаю душой ... и на свет появляется что-то с частичкой меня...
буду рада новым знакомствам и общению... пишите, критикуйте, делитесь опытом....
gayterova.ua@mail.ru
                                                                                                                      
Ирина

9 комментариев:

  1. Приятно познакомиться! Давай вместе искать решение с комментариями.

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, где взяла шаблон блога? у тебя есть интересные стрелочки и прочее, что наталкивает на мысль, что шаблон не стандартный. Если так, то помочь тебе я не в силах. Если нет, то нужно глянуть в настройках. У нас с тобой разные настройки, так как у меня профиль в Боггер, у тебя в Гугл+ (у тебя сложнее)

    ОтветитьУдалить
  3. Для начала посмотри какой тип комментариев у тебя (у меня встроенный, поэтому ниже каждого сообщения есть ОТВЕТИТЬ). Если у тебя стоит НА ВСЮ СТРАНИЦУ, то этого ответить нет.

    Вот тебе ссылка на мою статью про форму комментариев, там все понятно и со скриншотами. http://blogovedam.blogspot.ru/2013/04/forma-kommentariev.html .Попробуй, если у тебя действительно НА ВСЮ СТРАНИЦУ, то ты легко сменишь на ВСТРОЕННЫЙ. В общем, пробуй и пиши о результатах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Энн, спасибо тебе большое за помощь!!! достаточно было поменять тип шаблона и я могу теперь отвечать!!!

      Удалить
  4. Энн, спасибо, что заглянула ко мне на огонёк!!! тип комментариев у меня встроенный а шаблон где взяла сама не знаю - тыкала везде... я же говорю что и до чайника не доросла :(

    ОтветитьУдалить
  5. Приветствую, вижу - ты разобралась с блогером)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ирина, я тоже чайник в блоггере))) так же тыкаю до сих пор) И меня тоже дочка вдохновила на создание кукол. Только я шью всего пол года. Твои игрушки очень красивые!!! Буду рада присоединиться к твоим ПЧ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, ты не поверишь - но я тоже всего пол года шью кукол. И Очень рада новому знакомству - забегай по-чаще :)

      Удалить